Обслуживание и рекомендации

Мы, как официальный представитель компании Cochlear, предлагаем высококачественное обслуживание.

Во время процедуры диагностирования технического состояния в нашем центре, вы получите рекомендации, как общего, так и индивидуального характера, в отношении повседневного использования Вашей системы Cochlear.

Наша политика быстрого обслуживания заключается в том, что Вам не нужно тратить время на ожидание проведения ремонта и пересылку Вашего оборудования. Обслуживание проводится в рамках одноразового посещения. Сразу после проведения диагностики, мы готовы предоставить Вам новое устройство идентичен вашему, для дальнейшего постоянного использования.

Преимущества такой политики:

          - Скорость и удобство

          - Вы получаете новый процессор в тот же день не прекращая использование Вашей системы
          - Вам не нужно пользоваться временным устройством.

          - Исходя из соображений правил соблюдения гигиены, использование нового процессора лишено каких-либо рисков.

Все ремонтные работы проводятся в Европейском представительстве компании Cochlear Limited.

                                                                                                                                                                                           

ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ                                                                        ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ